АРХВИЗ. июль 2025

ВИЛЬДАНОВ КАМИЛЬ

ВЫПУСКНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ
ИТОГОВЫЕ КАДРЫ
Количество кадров - 10 штук
ОТЗЫВЫ
Ученика о школе и преподавателя об ученике
  • Вильданов Камиль
    Студент-градостроитель 1 курса, КГАСУ
    Мне очень понравился формат видеуроков, который позволяет в любой момент пересмотреть урок и вспомнить материал. В них всё подробно и пошагово объясняется, а если останутся вопросы — всегда можно обратиться за помощью к куратору. Помимо видеуроков, были так же индивидуальные очные занятия, которые проходили в комфортной и непринужденной обстановке. Хочу выразить огромную благодарность моему куратору и по совместительству руководителю школы VERTEX Александру Ахметшину за представленную возможность получить знания, которые пригодятся мне в дальнейшем обучении и работе!
  • Александр Ахметшин
    Куратор по курсу АРХВИЗ, Руководитель Школы.
    Камиль очень быстрый, работоспособный и знающий человек, который обладает хорошей памятью. Если дать ему любую задачу - он хорошо в ней разберется и будет делать всё, как необходимо. Советую как хорошего работника!
Процесс обучения
Как всё это было и как мы пришли к результату

Само здание было не сильно сложным, но это не беда. Всё необходимое даже для самого сложного моделирования у нас проходится в подготовительной части курса, где выполняются домашние работы.

Все этапы создания объекта не были зафиксированы. Они начинаются с этапа визуализации, когда была готова черновая модель здания и полусырые рендеры.
В процессе создания всё происходило так, как происходит при любом другом возведении модели в Максе. Создавались чертежи, затем переносились в Макс и с них возводилась геометрия здания. Были некоторые проблемы при возведении парапетов и плиты перекрытия, но несущественные.

Камиль, скорее всего, уже тесно работавший с компьютером, спокойно воспринимал и впитывал информацию, а главное - запоминал, где что находится и как подобрать алгоритм для решения проблемы.
С моими учениками уже становится традицией подбирать по 10 кадров на объект, что мы и сделали. Конечно, мы могли бы сделать один-два кадра и проработать их идеально, но я считаю, что нужно ориентироваться на реальную работу по визуализации и делать целый пакет рендеров, охватывающий всевозможные композиции и сценарии внутри объектива.

Таким образом человек запомнит больше информации и отработает несколько разных алгоритмов подачи в кадре.

Например, можно сравнить 3 этих кадра. Разная динамика света и композиция кадра.
Из обработки данных кадров необходима была, в основном, коррекция нейросетями. Подправили людей и некоторую растительность.

Слева оригинал, справа нейросеть.