Осталась довольна курсами в Vertex! Подача информации была очень удобная и понятная) Отдельное спасибо хочется сказать Александру Ахметшину, объяснял все доступно и всегда был готов помочь, если что-то не получалось. А самое главное, что извлекла из курса – знания, и реально применила их в своих проектах по архитектурному проектированию!
Александр Ахметшин
Куратор по курсу АРХВИЗ, Руководитель Школы.
Амина - это человек, который изначально не обладал никакими навыками работы в программах, но, благодаря правильному подходу изучил всё необходимое. Правильный подход - это задавание всех необходимых вопросов и работу, несмотря на боязнь ошибок и непонимание. Пока я не увидел грамотного результата в собственной работе после прохождения курса, но он обязательно придет спустя несколько применений программы и набивания опыта. Рекомендую как работника, который не боится нового и честно старается разобраться в задаче.
Процесс обучения
Как всё это было и как мы пришли к результату
The Central Courtyard Villa / NextOffice–Alireza Taghaboni
На курсе по Архвизу мы обычно берем небольшие объекты с изюминкой. Здесь изюминкой стали повсеместные скругленные формы самого дома. Некоторые из них были настолько проблемные, что не получилось их создать с грамотной раскладкой кирпича. Это можно увидеть сверху, на шапке.
Все этапы создания объекта не были зафиксированы. Они начинаются с этапа визуализации, когда была готова черновая модель здания и полусырые рендеры.
Курс начинался с изучения AutoCAD и создания планировок для дальнейшего возведения. Программу Амина освоила неплохо, но были погрешности в стенах этажей.
Именно на этом этапе я понял, что если Амина хочет что-то сделать грамотно, то она готова будет переделать все с нуля. Это палка о двух концах. Иногда это важно и полезно для грамотной работы, но это также может и вредить и увеличить сроки выполнения проекта. Но я делаю скидку на то, что Амина всё же первокурсница и тут часто можно встретить максимализм в работе. Спустя 5 лет она уже вряд ли будет так делать.
Порадовало количество кадров, которое предложила Амина. Их было очень много, и с учетом замкнутой формы участка, здесь сложно выдавить большие наборы визуализации.
Из 11-12 кадров оставили 10. не стали брать изометрию, взяли птичку. А еще добавили кадр на въездные ворота. В проекте кадра на эти ворота нет и она сама подобрала те, которые больше будут подходить по стилю. Это радует.
Из особенностей - Амине я показал, как использовать нейросеть для улучшения внешнего вида людей и растительности. Можете увидеть изменения у девочки. В целом, сама 3Д модель была и так хорошей, но нейросеть может исправить и более плохие физиономии.
А еще - здесь Амина применила на нескольких кадрах хроматические аберрации. Кто не знает - это дефект линз на камерах и иногда его применяют в рендерах, чтобы добавить реалистичную нотку.