МОДУЛЬ 7. Вставка моделей, окружение
МОДУЛЬ 6. Вставка моделей, окружение
МОДУЛЬ 4. Камера. Свет. Материалы 1
Рендеринг нескольких кадров подряд
Collect Asset
Вывод рендера, слои
LightMix
Хранение моделей
Вставка объектов, конвертация
Ориентация в нашей библиотеке и стоках
Плановость
Рассаживание травы
Облегчение сцены через прокси
Сборка сложного материала
Посредники в материалах
Материал для Floor Generator
Камера
Композиция кадра
Освещение
HDRI как фоновая карта
Материалы без карт
Материалы с картами
Камера, ракурс, HDRI
Система координат
Автосохранения
Единицы измерения
Основные панели
Edit Poly
Основные модификаторы
Сплайны
Floor Generator
Настройка рабочей среды
Общие принципы
Интерфейс
Привязки
Инструменты рисования
Штриховки
Инструменты редактирования
Аннотации
Слои
Блоки
Свойства
Группы
Утилиты
Буфер Обмена
Практика
Установка WinRAR
Установка всего для 3DsMax
МОДУЛЬ 4. Оформление чертежей
МОДУЛЬ 3. Детализация проекта
Создание документа, настройка
Инструмент перемещения, деформация
Кисти, настройка кистей
Слои
Инструменты стирания, скрытия
Оформление видового кадра
Оформление сечений и фасадов
Оформление генплана
Разрез, 3D разрез
Освещение
Тени, туман, фон
Переопределение видимости
Стили и толщины линий
Вывод чертежей
Визуализация
Лист, компоновка чертежей
Лестницы
Ограждения
Рельеф
Основание здания
Формообразующие
Компоненты, создание
Структура проекта, шаблон
Введение в интерфейс
Манипуляции в окне проекции
Оси, создание сетки осей
Создание семейства стен
Уровни, принцип действия
Установка Revit
Установка Photoshop